Становление личности ребенка в условиях социума и подготовка его к школьной жизни невозможны без глубокого и всестороннего психолого- педагогического изучения.
Психолого-педагогическое сопровождение является сегодня не просто наличием разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, но выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации ребенка.
В своем штате детский сад имеет следующих узких специалистов: педагога –психолога, учителя- логопеда, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования по рисованию, музыкального руководителя.
Мы в саду создали свою систему работы с узкими специалистами в образовательном пространстве по основным направлениям образовательной деятельности.
При такой поддержке дети в полной мере раскрывают свои потенциальные возможности и способности.
Созданная образовательная среда, позволяет задействовать не только творческий потенциал каждого ребенка, но и каждого педагога, всего педагогического коллектива.